Заказать звонок
  • 8 (800) 555-36-64
  • ПН-ПТ, c 10:00 до 20:00
  • Бесплатный звонок из любой точки России

FAQ

 

FAQ - Часто задаваемые вопросы

 

1. Есть ли товар в наличии?


На странице каждого товара (под ценой) выводится информация о том, есть ли данная позиция в наличии. Информация о наличии обновляется автоматически каждые 2 часа. Поэтому в редких случаях, когда один и тот же товар был заказан несколько раз в течение последних 2-х часов, возможна ситуация, при которой товара в наличии не окажется. Но вероятность этого крайне мала, и в 98% случаев информация о наличии актуальна на момент просмотра.
 

2. Как сделать заказ?


Подробная инструкция по оформлению заказа по ссылке
Коротко об оформлении заказа:
1. Через корзину
2. Быстрый заказ в карточке товара
3. Звонок по телефону: 8 800 555-36-64
 

3. Какие скидки есть в вашем магазине?


Все скидки, акции и распродажи Вы можете увидеть в разделе Скидки.
А также в нашем интернет-магазине действует система дисконтных карт. Дисконтные карты магазина Bagroom.ru выдаются при сумме покупок от 20 000 руб. Скидка по дисконтной карте составляет 10% на все категории товаров.
 

4. Можно ли заказать доставку нескольких сумок на выбор?


Если Вы находитесь в пределах МКАД (Москва) или КАД (СПБ), то Вы можете заказать до 2-х сумок на выбор. В случае, если Вы выкупаете одну сумку из двух, то доставка для Вас остаётся бесплатной. В случае полного отказа от 2-х сумок, клиент оплачивает 300 руб.

Для доставки по Московской области условия такие же, как и для доставки по Москве, но дополнительно оплачивается стоимость доставки за МКАД (20 руб/км).
 

5. Можно ли заказать несколько сумок на выбор в ПВЗ?


Если Вам нужны ПВЗ (пункты выдачи заказов) в Москве или Санкт-Петербурге, то Вы можете заказать до 2-х сумок на выбор. В случае, если Вы выкупаете одну сумку из двух, то доставка до ПВЗ остаётся бесплатной и Вы платите только за товар. В случае полного отказа от 2-х сумок, клиент оплачивает 150 руб.
 

6. Могу ли я заказать больше 2-х сумок на выбор?


По умолчанию, доставка более 2-х сумок производится по 100% предоплате.
Но, в исключительных случаях, при заказе товаров некоторых брендов, магазин может идти навстречу клиентам, и оформлять доставку большего количества сумок по следующим условиям:

При выкупе от 50% единиц товара, доставка будет бесплатной.
При выкупе менее половины позиций заказа, клиент оплачивает 200 руб. за каждую невыкупленную позицию заказа.

Пример 1:
Вы заказали 6 сумок на выбор. При доставке выкупили 3, 4, 5 или все 6 сумок. В этом случае Вы платите только за сам товар, доставка будет бесплатной.

Пример 2:
Вы заказали 6 сумок на выбор. При доставке выбрали 2 сумки. В этом случае Вы оплачиваете стоимость 2-х сумок + 800 руб. за доставку (по 200 руб. за каждую невыкупленную позицию).
 

7. Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?


Да, для всех регионов России в нашем интернет-магазине действует способ оплаты заказа "Наложенным платежом". Но мы не отправляем заказы без внесения минимальной предоплаты. Если Вы хотите оплатить заказ на Почте при получении, Вам необходимо внести предоплату от 150 руб. до 100% суммы заказа, любым из представленных способов:

- На мобильный номер телефона: 8 (929) 567-77-53 в любом салоне связи
- На Яндекс.Кошелёк (через Евросеть, Связной)
- По квитанции в Сбербанке (распечатывается со страницы заказа)


После внесения предоплаты мы отправляем Вам заказ с оплатой наложенным платежом, за вычетом суммы предоплаты.

Важно:
При оплате заказа наложенным платежом, Почта России взымает свою комиссию за перевод наложенного платежа от 3% до 6% суммы платежа.
 

8. Почему нельзя без предоплаты?


Эта мера предпринята, в связи с увеличившимся количеством заказов, за которыми клиенты просто не приходят.
Доставка для клиентов у нас бесплатная, но это не значит, что за неё никто не платит, просто эту доставку оплачивает интернет-магазин. Поэтому, в случае, если человек заказывает сумку и не приходит за своим заказом, интернет-магазин несёт тройные убытки, оплачивая доставку до клиента (200р.-800р.), доставку возврата заказа (200р.-400р.) и замораживая деньги в товаре как минимум на полтора месяца.
 

9. У меня есть дисконтная карта. Как ей пользоваться?


Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо ввести восьмизначный номер карты на третьем шаге оформления заказа в специальное поле "(На рисунке). Далее нажмите кнопку "Продолжить".



А также Вы можете Ввести номер дисконтной карты в поле "Комментарии", при заполнении поля "Доставка". В этом случае Скидка будет засчитана вручную, после обработки заказа нашим менеджером.

* Номер находится на лицевой стороне дисконтной карты.
** ВНИМАНИЕ! Скидка будет рассчитана на последней странице заказа.
 

10. У меня есть Промокод. Как им пользоваться?


Для того, чтобы получить скидку по промокоду, Вам необходимо ввести сам промокод на третьем шаге оформления заказа в специальное поле " (На рисунке). Далее нажмите кнопку "Продолжить".



А также Вы можете Ввести промокод в поле "Комментарии", при заполнении поля "Доставка". В этом случае Скидка будет засчитана вручную, после обработки заказа нашим менеджером.

* ВНИМАНИЕ! Скидка будет рассчитана на последней странице заказа.
 
BAGROOM.RU
Интернет-магазин сумок Bagroom.ru
Сумки с бесплатной доставкой по РФ и СНГ!
© 2012-2017 Интернет-магазин сумок и аксессуаров - Bagroom.ru
Индивидуальный предприниматель Авлеев Тимур Алиевич. Информация, размещённая на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться, как публичная оферта. Политика Конфиденциальности. Все права защищены.